Рекламировать медицинские услуги , нельзя , штрафовать - Минздрав, ФАС и депутат Калашников Важно знать

0
Выделить главное вкл выкл

Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет... Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам; Да только воз и ныне там. Крылов

"РГ" выступила со статьей, где подробно описала ситуацию: запрет не только заморозил рынок медицинской рекламы, но и лишил миллионы потребителей информации о том, где необходимые им услуги можно получить. В процессе подготовки статьи газета запросила комментарий в Комитете Госдумы по охране здоровья. Председатель комитета Сергей Калашников согласился с тем, что после внесения поправок, инициированных Минздравом России, в тексте закона появилось противоречие, и созвал совещание всех заинтересованных сторон, чтобы его разрешить.

"Ограничения на рекламу методов лечения содержалось и прежней редакции закона "О рекламе", - ответила врио директора правового департамента Минздрава России Светлана Соловьева. - Поправки имели целью уточнить терминологию. Мы считаем, что теперь имеется в виду, что нельзя рекламировать, как услуги, те методы диагностики, лечения, реабилитации, которые используются врачами. Но это не ограничивает рекламу услуг".

"Прочтение нормы закона может быть только однозначным, - не согласился с такой позицией начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов. - А в законе теперь сказано: реклама медицинских услуг не допускается нигде, кроме специализированных изданий и медицинских мероприятий. К нам поступило около 300 обращений по этому вопросу, и у всех одинаковое прочтение".

Мы дали свои разъяснения на сайте: теперь по закону возможна лишь имиджевая реклама медучреждений, по-другому эта поправка не читается.

Письмо ФАС России от 20.01.2014 №АК/1193/14 в формате .pdf

"Закон не предполагает наличия между ним и гражданами толмачей и переводчиков, - поддержал позицию ФАС Сергей Калашников. - Мы направим письмо министру здравоохранения о том, что провели совещание с участием заинтересованных сторон, в том числе и рекламораспространителей, на котором было установлено, что существующая норма закона требует более четкой формулировки. И попросим министерство подготовить свои предложения по необходимой поправке".

Страна должна знать своих героев, - считает юрист Алексей Панов.

Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет... Кто виноват из них, кто прав, - судить не нам; Да только воз и ныне там. Басня Крылова Лебедь рак и щука

 

Обсуждение

  1. Администратор

    В настоящий момент комментариев к данной статье нет.
    Вы можете добавить свой комментарий, который будет доступен на сайте после проверки

Оставьте комментарий

Необходимо авторизоваться, кнопка вверху справа