Рынок медицинской рекламы "заморожен"

0
Выделить главное вкл выкл

Воронежское УФАС не планирует принимать жесткие меры

 

Поправки в закон "О рекламе" в части рекламы медицинских услуг, вступившие в силу 1 января текущего года, требуют уточнения, сообщил на "круглом столе" в Воронеже руководитель воронежского УФАС Владимир Рохмистров, пишет "Интерфакс".
По его словам, в настоящее время управление не планирует принимать жесткие меры к нарушителям, так как внесенные поправки в ст. 24 ФЗ "О рекламе" требуют разъяснения.

"В частности, ч. 7 разрешает рекламу медицинских услуг с четкими ограничениями, а ч. 8 такую рекламу запрещает везде, кроме специализированных изданий и профессиональных мероприятий. В результате возникают противоречия, так как у рекламодателей нет четкого представления, что им вообще разрешено рекламировать, а что нет", - сказал он.

А. Рохмистров отметил, что в настоящее время свободно рекламировать свои медицинские услуги, изделия и лекарства можно лишь в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, предназначенных для профессионального сообщества.

Представители медицинских клиник, присутствовавшие на "круглом столе" отметили, что в настоящее время рынок медицинской рекламы практически "заморожен".

"У нас нет четкого понимания, как теперь должна выглядеть наша реклама. Теперь, когда мы не имеем возможности рекламировать медицинские услуги, очень сложно донести необходимую информацию до потребителя", - сказал участник "круглого стола".

Гендиректор Центра защиты прав СМИ Галина Арапова в ходе "круглого стола" сказала, что данные поправки ввели в замешательство и СМИ, которые не знают, как трактовать нововведения. По ее словам, средствам массовой информации приходится очень сильно менять свою политику в области рекламы медицинских товаров и услуг. «Мы очень надеемся, что данные поправки будут уточнены на законодательном уровне, чтобы трактовка закон была однозначной», - сказала она.

Обсуждение

  1. Администратор

    В настоящий момент комментариев к данной статье нет.
    Вы можете добавить свой комментарий, который будет доступен на сайте после проверки

Оставьте комментарий

Необходимо авторизоваться, кнопка вверху справа